Главная
 
ДиггерВоскресенье, 19.05.2024, 13:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Общая информация

Метро-2 не является единой системой и состоит из различных, не имеющих прямых соединений между собой транспортных систем, построенных в разные годы и находящихся в ведении разных ведомств.Это РВСН,ФСБ,МВД,ФСИН и многие другие силовики.

Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так называемого «Метро-2» отсутствует. Правительство Российской Федерации не подтверждало, но и не опровергало его существования, однако о нём не раз упоминали в своих интервью бывшие высшие государственные деятели, в частности Заместитель председателя правительства Михаил Полторанин, руководитель протокола и советник Президента России Владимир Шевченко, а также руководство Московского метрополитена, прямо, либо косвенно подтверждая реальность существования системы таких объектов. Расположение и сам факт существования подобных сооружений относятся к государственной тайне.

Существует большое количество неофициальной информации, собранной диггерами и энтузиастами за десятилетия изучения систем. Наибольшее количество информации собрано по линии от здания Министерства обороны на Знаменке до объекта в Тропарёво-Никулино (условное название системы Д6) и строящейся системы ОАО «Трансинжстрой». По другим подобным системам точной информации нет, и само их существование находится под вопросом.

Команда диггеров МГУ и группа энтузиастов НИО «Азимут»  утверждают что посещали системы Д6 и ТИС.

Источниками информации о системах служит тайное проникновение на объекты, рассказы людей, участвовавших в их строительстве и местного населения, архивная работа (например фотографии времён строительства, на которых видны строительные шахты и отвалы), трассировка систем по вентиляционным и строительным шахтам, и так далее.

Скептики относят факт существования секретных московских подземных транспортных коммуникаций так называемого «Метро-2» к разряду городских легенд и художественному вымыслу.

Согласно слухам, система гораздо более разветвлённая и уходит далеко за пределы Москвы: сообщается о линиях в города Чехов, Краснознаменск и Балашиху. Эти слухи не имеют подтверждений.

Подтверждённая информация

Отчёт министерства обороны США

В 1991 году минобороны США опубликовало отчёт под названием Military forces in transition (Военные силы в переходный период), несколько страниц которого посвящено секретному правительственному метро в Москве. Также была приложена схема системы, наложенная на карту города.[10] Советское правительство построило командные посты глубоко под землей как в Москве, так и за её пределами. Эти объекты связаны сетью специальных глубоких линий метро, которые предоставляют быстрый и безопасный способ эвакуации для лидеров страны. ... Существуют глубокие командные посты на территории Москвы. Один из них находится под Кремлём. Советская пресса подтвердила существование огромного подземного правительственного бункера рядом с Московским Государственным Университетом. Эти объекты предназначены для национального командования во время войны. Они находятся на глубине предположительно 200-300 метров и рассчитаны, по оценкам, на 10000 человек. Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту. 
Military forces in transition, стр. 40 

Данные от официальных лиц

В 2004 году руководитель протокола президента СССР Михаила Горбачева и первого президента России Бориса Ельцина Владимир Шевченко первым из бывших высших государственных чиновников фактически подтвердил наличие в Москве секретного метро: Сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены. При Сталине, который очень боялся покушений на свою жизнь, в самом деле работала одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском. Сегодня ни дачей, ни веткой метро не пользуются. Кроме того, существовали подземные транспортные коммуникации между Генеральным штабом и несколькими другими правительственными объектами 


В 2008 году Шевченко вновь коснулся темы «Метро-2»: В настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией, и, насколько мне известно, для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт: ведь помимо прочего там проходит множество подземных коммуникаций, которые со временем ветшают 


Как рассказывает Михаил Полторанин, вице-премьер и министр в правительстве Бориса Ельцина в начале 1990-х годов: это и разветвленная сеть тоннелей, и запасной командный пункт на случай войны, откуда можно командовать ядерными силами страны. Там может укрыться большое количество человек - это было необходимо для его обслуживания. Знаю, что в "Метро-2" есть ветки, которые уходят в Подмосковье, чтобы командование могло переместиться подальше от эпицентра ядерного удара 


Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в 2007 году на вопрос «Существует ли метро-2» ответил: Я бы удивился, если бы его не существовало 


В том же году в интервью газете «Известия» он заметил : Ходит много разговоров о существовании секретных транспортных тоннелей. Отрицать ничего не буду. Я бы удивился, если бы их не было. Вы спрашиваете: можно ли их использовать для перевозки пассажиров? Решать это не мне, а тем организациям, на чьем балансе находятся эти объекты. Я такой возможности не исключаю 


В 2008 году в интервью газете «Аргументы и факты» руководитель независимого профсоюза московского метрополитена Светлана Разина призналась: Несколько лет назад среди машинистов депо «Измайлово» проводили набор для службы на секретных линиях. И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона 


Как сообщил в своем материале корреспондент государственного информационного агентства «ИТАР-ТАСС» в 2007 году: Линии "Метро-2" долгое время находились в ведомстве КГБ, а впоследствии перешли под крыло ФСБ 


Бывший префект ЦАО Музыкантский в одном из интервью сказал[источник не указан 110 дней]: ...это транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. Она строилась 40 лет. В нее вбухано огромное количество денег. До 91 года само существование, само наличие этой системы было высшей государственной тайной... 


Ещё в 1992 году в интервью корреспонденту американского журнала «Time» заместитель директора Гостелерадио Игорь Малашенко рассказал о существовании в Софрино в 30 км к северо-востоку от Москвы телевизионного ретрансляционного центра, построенного во времена Хрущева на большой глубине под землей на случай ядерной войны. По словам Малашенко, в то время оборудование центра оказалось непригодным для использования, поскольку устарело. Малашенко говорит что такая же судьба постигла и многие подземные бомбоубежища, в частности, систему подземных бункеров под зданием МГУ, которые по его словам были затоплены и пришли в негодность.


Данные от перебежчиков

Олег Гордиевский, бывший полковник КГБ СССР, 11 лет работавший на британскую разведку и сбежавший в 1985 году в Великобританию, в 2001 году в интервью газете «Аргументы и факты» назвал «главным секретом КГБ, который не раскрыт до сих пор»: Вы до сих пор главного секрета КГБ еще не знаете: огромные города под землей, целые коммуникации, сеть подобных сооружений. Но вам их не покажут никогда, конечно.

Форма входа


Поиск

СТАТИСТИКА САЙТА
Всего: 22
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 17
Проверенных: 1
Модераторов: 1
Админов: 3

Парней: 10
Девушек: 12

TOP САЙТА
null volkodav
null4
null34
null6

null Komar
null0
null21
null3

null ☭BeeTreeZeN☭
null0
null21
null3


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz